:: ЛИГИ :.
1
 
VCL: Dota
by
Лига от 2007-04-20
Общая информация
Серия чемпионатов по Dota Allstars является молодой номинацией, стартовавшей в феврале 2006 года. Чемпионаты сразу завоевали популярность у геймеров Киева и Украины

Место проведения: к.к. Vault City, ул.Декабристов 3, 2 этаж

Система проведения: Single elimination. Тоесть, другими словами, игра идёт навылет. Возможно, в будущем будет проводится Double Elimination

Формат проведения: 5 х 5 . Стандартная команда

Время проведения: 09:00 - начало регистрации, 10:00 - начало игр

Cтоимость участия: 0 грн, оплачивается только время в клубе

Призовой фонд: 3000 грн
1 место - 1200 грн
2 место - 800 грн
3 место - 600 грн
4 место - 400 грн

Временные затраты: чемпионат обычно длится более 10 часов
Финансовые затраты: cредняя цена часа в клубе - 4 грн

Правила чемпионатов
Команда перед началом выбирает из своего состава капитана. Именно он регистрирует свою команду, через него команда общается с судьями
Капитан ответственен за все действия, совершаемые игроками его команды

Правила проведения турнира:

0.0 ЗАПРЕЩЁННЫЕ ГЕРОИ - Warlock, Alhimik, а также некоторые предметы из версии 6.38b, список которых можно уточнить непосредственно в анонсе конкретного чемпионата

1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира).
1.2. Версия карты - 6.38b
1.3. Тип: Single Elimination

2. Система проведения турнира.
2.1. Матч состоит из двух игр -lm за сентинелей и скруджей по очереди и проводится по системе stopwatch. Stopwatch регламентируется одним правилом: в случае счета 1-1 победившей считается та команда, которая затратила меньше времени на победу.
2.2. Команда состоит из 5 человек.

3. Правила проведения игр.
3.1. Каждая команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку.
3.2. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
3.3. Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана), могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды
3.4. Продолжительность игры - до определения победителя. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file.
3.5. Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться.
3.6. В конце каждой игры капитан команды должен сохранить запись (replay file), если капитан по каким-то обстоятельствам не может сохранить replay file это должен зделать один из членов его команды. Replay file записывает команда, победившая в матче.
Реплеи записываются в формате "winner def looser", где:
winner - победивший;
looser - проигравший;
4. Баги, ограничения и нечестная игра.
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре.
4.2. Creepskip (бекдоор) - запрещен. Это значит, что герои не могут атаковать здания и башни, имея позади на линии крипы противника. Герой может атаковать любые здания и башни на вражеской базе, если он зашел туда при поддержке своих крипов, и продолжать атаковать в том случае если они погибли.
БАЗА СОПЕРНИКА: Если вы убили башню и бараки с одной стороны базы соперника - вы не можете атаковать вышку в другом коридоре(на базе соперника) если её не атакуют ваши крипы.
Крипы (Creeps) - юниты игроков Sentinel или Scourge.
4.3. Запрещено использовать Refresher Orb.
4.4. Ограничение на артефакт - Mekansm не более 2-х на команду
4.5. Ограничение на артефакт - Necronomicon не более 2-x на команду
4.6. Пулинг (снабжение партнера по команде предметами и артефактами за свои деньги) запрещён. Разрешена передача следующих предметов: Healing/Clarity potions, Ring of Health/Regeneration, Sobimask, Gem of True Sight, Observer Wards, Sentry Wards, Scroll of Town Portal. Создание артефактов из переданных предметов РАЗРЕШЕНО. Продажа переданых вам предметов - ЗАПРЕЩЕНА.
4.7. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;
4.8. Во время игры, судья имеет полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.
4.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья.
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника ей выносится предупреждение. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в текущей игре.
4.11. В случае, если курица с артами погибает поднять выпавшие предметы может владелец курицы или любой игрок команды владельца курицы при том условии, что он сразу же отнесёт арты на базу и передаст там их владельцу. Если выпавшие из курицы предметы сложились в инвентаре героя (не владельца курицы) в какой-либо арт - его необходимо продать. Вражеский герой имеет право подбирать выпавшие из курицы предметы и использовать их по своему усмотрению (за исключением пункта 4.6).

5. "Дисконнекты"
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
5.2. Команды, обязаны по очереди сохранять игру каждые 20 минут. Первой сохраняет игру команда играющая за свет (Sent).
5.3. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 15 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 15 минут игры:
- по согласию обоих команд, игра переигрывается.
- если команды не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).

6. Проблемы и их решение.
6.1. После занесения результатов матча в сетку соревнований результат обжалованию не подлежит.
6.2. В случае возникновения конфликтной ситуации судья ведёт переговоры только с тимлидерами команд учасников чемпионата.
6.3. В случае нарушения правил конмандами учасниками чемпионата судья имеет право наказать команду-нарушителя по своему усмотрению, с дисквалификацией по умолчанию.
6.4. В случае возниковения проблемной ситуации (зависание компа одного из игроковпретензии по нарушению и т.п.) игроки обязаны поставить игру на паузу и обратиться к судье для решения вопроса. В случае самовольного выхода из игрыперезагрузки компа и т.п. одного из игроков данных команд - команде присуждается поражение.
6.5. Кричать, оскорблять судью или же работников клуба во время чемпионата категорически запрещается. В слуае нарушения данного правила команда, членом которой является игрок-нарушитель дисквалифицируется в полном составе.

7. Все пункты данных правил имеют одинаковую силу.
7.1. Незнание данных правил не освобождает от ответственности за их исполнение.


Прошедшие чемпионаты:
05/02/2006 - Dota Allstars Championship #1 -
РЕПОРТАЖ
05/03/2006 - Dota Allstars Championship #2 -
РЕПОРТАЖ
16/04/2006 - Dota Allstars Championship #3 -
РЕПОРТАЖ
21/05/2006 - Dota Allstars Championship #4 -
РЕПОРТАЖ
25/06/2006 - Dota Allstars Championship #5 -
РЕПОРТАЖ
03/09/2006 - Dota Allstars Championship #6 -
РЕПОРТАЖ
08/10/2006 - Dota Allstars Championship #7 -
РЕПОРТАЖ
05/11/2006 - Dota Allstars Championship #8 -
РЕПОРТАЖ
10/12/2006 - Dota Allstars Championship #9 - РЕПОРТАЖ
10/12/2006 - Dota Allstars Championship #10 - РЕПОРТАЖ
Следующие чемпионаты состоятся: 


Свои вопросы вы можете задавать:
Shad: shad@vault.net.ua ICQ 322506013
SLoN: slon@vault.net.ua ICQ 192614771
(c) 2006 "Ваулт®" - Использование материалов при условии ссылки на www.getinfight.com.
Программирование: Белозёров Сергей.