:: ЛИГИ :.
1
 
VCL: FIFA
by
Лига от 2007-04-11
 
Лига VCL
 
Киберспортивный проект "Vault Cybersport League" (VCL) - это общее название проводимых в компьютерном клубе Ваулт Сити чемпионатов по компьютерным играм.
В состав лиги входит:
Дисциплина Dota Allstars (читать подробнее)
Дисциплина Warcraft (читать подробнее)
Дисциплина FIFA, о которой и пойдёт сейчас речь:

 
FIFA - одна из старейших киберспортивных дисциплин. Симулируя "спорт номер один", она с самого своего зарождения была обречена на огромную армию поклонников.
Почему она так завлекает? Ответов может быть несколько. Для многих FIFA - это ещё одна возможность прикоснутся к волшебному миру футбола. Для других - это шанс провести свою любимую команду к вершинам футбольного Олимпа, пускай и виртуального. Для третьих - это вкус побед, которым невозможно пересытится. Для некоторых это больше, чем игра.
Многие задаются вопросом - "вот я играю дома с компьютером, на любительском уровне, для себя. Идти ли мне к вам, на чемпионат?" Однозначный ответ мы дать не можем, но зато можем с уверенностью сказать - игра с реальным противником, с человеком - это совсем другие чувства и эмоции. Стоит хоть раз победить - и ты уже надолго остаёшься тут, в киберспорте, с нами. Стоит хоть раз проиграть - и тебе хочется прийти снова и в лепёшку расшибится ради победы. Хочется тренироватся. Хочется играть.
Говорят, киберспорт - это навсегда. Недаром многие прогеймеры, отыгравшие своё, уходят в большой покер или другие азартные игры с огромными ставками и сумасшедшими рисками.
Представьте себе бешенный азарт игры, умноженный на футбол. Это - формула VCL: FIFA.
 
Лига VCL:FIFA (ранее называвшаяся UFL) стабильно проводится начиная с осени 2005 года. Именно тогда был разыгран первый сезон. На данный момент переодичность чемпионатов составляет 1 (один) чемпионат в месяц. 
 
Структура лиги
 
Наша лига отличается от других некоторыми интересными усовершенствованиями, которые призваны сделать её более интересной и увлекательной.
 
Сезоны и Финалы
 
Игровой год VCL: FIFA состоит из 4-х сезонов, соответствующих сезонам года. То есть, Весенний (Spring), Летний (Summer), Осенний (Autumn) и Зимний (Winter) сезоны. Каждый сезон состоит из трёх поточных чемпионатов и одного финала сезона.

Набранные на поточных чемпионатах очки рейтинга позволят вам участвовать в финале по окончании сезона, с призовым более 1000$. Дорога на финал для иногородних игроков оплачивается (поезд класса купе по Украине).


Разделение на группы по силе игры: 
 
1. Premiere League (для профессионалов)
2. League One (любителей)

Возможно, следующее описание поможет Вам определиться с местом в лигах:
1. Премьер Лига, состоящая преимущественно из "отцов" фифы. Если Вы серьёзно тренитесь и вполне реально собираетесь побороться за первое место на будущем ВЦГ - ваше место здесь. Если всё что я только что перечислил навеяло на Вас ужас - Вам ниже.
2. 1-я-League Любители, находящиеся не в форме, или же просто хорошие игроки набравшие в своё время "приличную" форму и потихоньку её поддерживающие.Играют от случая к случаю. Первые места 1-й Лиги зачастую могут снести некоторых из Премьер Лиги игроков после хороших тренировок.

Разделение на лиги введено для того, чтобы игроки с разным уровнем игры могли участвовать в чемпионатах, с большей пользой для себя. Во-первых, при тренировках с более-менее равными игроками не пропадает интерес и достигается максимальный эффект повышения уровня игры. Во-вторых, даже у средних игроков, появляется шанс получить призовое место в своей категории. В третьих, чемпионаты разных лиг проводятся в один день, что дает возможность Фифистам пообщаться с отцами, да и просто попить пиво с друзьями.

Лига представляет собой группу людей более менее равных по уровню игры. Всего существует 2 лиги. Один и тот же игрок не может принимать участие в двух и более лигах одновременно. Первоначальный набор в лиги производиться свободно, тоесть Вы сами выбираете в какой лиге стартовать. Ваше мнение может быть скорректировано судьями в случае явного занижения своего умения игры. По решению судей, игрок может быть переведён в другую лигу. По желанию игрока и согласию судей игрок может перейти в более слабую лигу. В спорных случаях судьи назначают F2F поединки для определения уровня игры того или иного игрока. Для перехода в высшую лигу достаточно просто оповестить об этом судей. Решение судей обжалованию не подлежит.
 
Рейтинг:
На протяжении каждого сезона ведётся статистика, а по окончанию сезона, проходит финал сезона. На финал сезона приглашаются игроки занимающие первые 16 мест по статистике в своей группе (Premiere League, League One) и посетившие не менее двух чемпионатов поточного сезона. Финалы сезона проводятся также в разных группах раздельно, тоесть отдельно играют Premiere League и отдельно League One.
 
Как просчитывается рейтинг? 
Система рейтинга такова: Учитываются туры, пройденые игроками на протяжении чемпионата.
Расценки следующие:
1\64 - 2 очка.
1\32 - 3 очка.
1\16 - 5 очков.
1\8 - 8 очков.
1\4 - 12 очков.
1\2 - 18 очков.
Финал - 25 очков.
Как Вам извесно, в лузерах каждый тур делится на 2 части, поэтому за каждую половинку тура Вы получаете 1/2 очков тура. И соответственно пройдя два тура 1\8 лузеров Вы получите столько же очков сколько и победитель 1\8 винеров. Также, если вы вылетаете, скажем, в 1\4 винеров, по сетке, Вы попадаете во вторую половину 1\4 лузеров, тоесть, в любом случае теряете 1\2 очков данного этапа - что же, такова цена проигрыша.

Также хочу обратить внимание на некоторые правила выставления рейтинга:

1. За бота не начисляются очки.
2. Бот не засчитывается в статистику Win\Loss.
3. За участие в чемпионате начисляется 5 баллов.
4. В случае, если рейтинг содержит десятые балла - он обнуляется до единиц в большую сторону.
5. Набраный рейтинг множится на коэфициент лиги Профи, Любитель. - соответственно - 3,1.
 
НАШИ СПОНСОРЫ 
 
Воплощать в жизнь проект VCL, в том числе и дисциплину FIFA '07,  нам помогают наши многочислённые партнёры. Среди них - сеть компьютерных клубов Ваулт, компания Logitech, производитель лучших игровых манипуляторов, компания DYNO, и лучший украинский журнал о консольных и компьютерных играх - Gameplay.
 
 
 

 

Наши правила
 
Место проведения: к.к Vault City (город Киев, метро "Харьковская", ул. Декабристов,3 - карта проезда
 
Система проведения: 2 группы по силе игры, Double Elimination, 2 игры в виннерах, 1 в лузерах. Подробнее про разделение на группы читайте выше, в разделе "структура лиги"
 
Взнос с человека: 0 грн, оплачивается только время в клубе. (1 час в клубе стоит от 4 до 6 грн, в зависимости от количества посетителей. Подробнее про систему оплаты можно прочитать ТУТ)

Время проведения:
10-30 - начало регистрации.
11-00 - окончание регистрации,
жеребьёвка.
11-15 - начало игр.
 
Призы:
Premiere League (профессионалы)
1 место - 500 грн + Акустическая Система DYNO 5.1
2 место - 350 грн + DVD-плеер DYNO 5.1CH. MPEG
3 место - 250 грн + Акустическая Система DYNO 2.0
4 место - 200 грн.

League One (любители)
1 место - 200 грн.
2 место - 150 грн.
3 место - 100 грн.

Наши правила:
Версия игры : FIFA Soccer '07 (подробнее про игру можно почитать по этой ссылке)
Используется Мультитул 1.51 со следующими настройками: 
Скорость: Fast
Тип: ESL offline events
Инструкцию по настройке Multitool можно посмотреть по этой ссылке

Основные правила:
Тип игры: 1 на 1
Команды: Сборные и клубы
Кто хост, а кто - клиент, игроки решают перед матчем. В случае недостижения договорённости - бросается монетка.

Настройки стадиона:
Стадион: Bay Arena
Погода: Солнечный день

Дополнение к правилам настройки игры:
- Параметры команд и игроков должны оставатся оригинальными. Их нельзя редактировать.
- Графика настраивается только через главное меню.
- Все опции настраиваются обоими игроками до игры.
- Результат матча будет принят, даже если после него игроки обнаружат, что настройки не соответствовали правилам или договорённостям.

Основные настройки:
Продолжительность тайма: 6 минут
Травмы: отключены

Расширенные настройки:
Home Auto Switching: 0
Away Auto Switching: 0
Нарушения: включены
Индикатор времени/счёта: включён
Оффсайд: включён
Окно статуса игрока: включено
Радар: включён
Измеритель быстродействия (performance meter): выключен
Замены: 5

Дисконнект:
Дисконнект - это потеря связи между компьютерами игроков.
В случае дисконнекта:
1.Судья фиксирует текущий счёт в матче, и назначает переигровку ( с длиной тайма в 6 минут, если матч оборвался до 15-й минуты игрового времени.
- с длиной тайма в 4 минуты, если матч оборвался до 45-й минуты игрового времени.
- с длиной тайма в 2 минуты, если матч оборвался во втором тайме ).
2.Каждая красная карточка считается за пропущенный гол. Т.е. если до дисконнекта счёт был 0-0, а у первого игрока была красная карточка, то матч начинают переигрывать со счёта 0-1.
3.В случае, если дисконнект произошёл во втором тайме, а разница в количестве голов больше 3-х, победа присуждается забившему большее количество голов.

Наказания за преднамеренный дисконнект: на усмотрение судьи (техническое поражение / дисквалификация)

Нечестная игра:
1) Использование чит-программ.
2) Преднамеренный дисконнект.
3) Использование запрещённых настроек.
4) В случае преднамеренно нечестного использования паузы или чата.
5) Другое нарушение, расцененное судьёй как нарушение или нечестная игра.
Наказание за нечестную игру - на усмотрение судьи (вплоть до дисквалификации с турнира).
Если вы заметили что ваш противник использует баги или нарушает правила чемпионата, вы не должны выходить из игры или дисконектится. Нажимайте паузу и зовите судью.

На турнире запрещается:
Запрещены любые забросы со своей половины поля (используя q+... или же кнопку D), после которых игрок оказывается один на один с голкипером соперника.
В случае, если ваш противник применит такой заброс, он получит предупреждение (если после такого заброса будет забит гол, он будет отменён.     Гол отменён, а не предупреждение Smile). Повторное предупреждение обернётся дисквалификацией игрока с турнира.
Если такой заброс был выполнен непреднамеренно, игрок отдаёт мяч сопернику посредством паса.

Подавать угловые во вратарскую площадку.
Забивать голы со своей половины поля. Такие голы не будут засчитаны
.
Так называемый удар - Rocketshoot,
запрещён, причем вне зависимости от позиции игрока.
Нарушать распорядок игр
.
Каким-либо образом мешать игре других игроков
.

Кричать, нецензурно выражаться, бить других игроков, бить судей или работников клуба
.
Бросать геймпады оп пол
.
Ломать клавиатуры об мониторы
.
Оспаривать решение судей
.
Разводить мяч после пропущенного гола нужно пасом на свою половину поля
.
Запрещается удержание мяча на своей половине поля более 5 минут игрового времени
.

Судейство:
Все конфликтные ситуации разрешаются судьями.
Решение судьи турнира обжалованию не подлежит.
Все участники турнира должны следовать указаниями судьи матча во время игр и подготовки к ним, а также на протяжении всего турнира.
Неисполнение наказывается предупреждением или дисквалификацией.
 
 
О том, как себя вести, куда бежать
 и как получить от чемпионата максимум удовольствия:
 
 
 
ПРОШЕДШИЕ ТУРНИРЫ
 
 Весенний Сезон - 2007:
VCL: FIFA Финал Весеннего Сезона - ожидается анонс
VCL: FIFA #3 - репортаж
VCL: FIFA #2 - репортаж
VCL: FIFA #1 - репортаж
 
Финал года - 2007 - репортаж 
 
Зимний Сезон - 2007:
Первый чемпионат Зимнего сезона - репортаж
 
Осенний Сезон - 2006:
Финал Осеннего сезона - репортаж
Третий чемпионат Осеннего сезона - репортаж
Второй чемпионат Осеннего сезона - репортаж
Первый чемпионат Осеннего сезона - репортаж
 
Летний Сезон - 2006:
Vault Summer Cup: FIFA - репортаж
 
Весенний Сезон - 2006:
UFL Spring Season Final - репортаж
UFL Spring Season Champ#3 - репортаж
UFL Spring Season Champ#2 - репортаж
UFL Spring Season Champ#1 - репортаж
 
Зимний Сезон - 2006:
FIFA'06 Winter Season Final - репортаж
FIFA'06 Winter Season Chаmp#3 - репортаж
FIFA'06 Winter Season Chаmp#2 - репортаж
FIFA'06 Winter Season Chаmp#1 - репортаж
 
Осенний Сезон - 2005:
Финал Осеннего сезона - репортаж
Чемпионат по FIFA №3 - репортаж
Чемпионат по FIFA №2 - репортаж
(c) 2006 "Ваулт®" - Использование материалов при условии ссылки на www.getinfight.com.
Программирование: Белозёров Сергей.